Добиться этого удалось за счет использования нового протекторного рисунка и передовых технологий. По сравнению с предшественницей протектор этой модели лишился двух продольных ребер в центральной части.
Она здесь занята многочисленными блоками ромбовидной и прямоугольной формы, которые располагаются, как продольно, так и под острым углом. Кроме того, количество таких элементов было увеличено, причем, весьма существенно до 40% в зависимости от размерности шины.
Это позволило значительно повысить сцепные свойства на снегу, что наиболее ярко проявляет себя при продольных ускорениях. Следующим отличием данной шины от модели предыдущего поколения является использование двух видов ламелей.
В центре протектора располагаются поперечные прямые ламели. Они повышают производительность шины при разгоне на скользком покрытии, а кроме того, дополнительно улучшают устойчивость к аквапланированию.
В свою очередь, волнообразные ламели в плечевых зонах сокращают тормозной путь, а соответствующая форма их стенок ограничивает подвижность блоков при поперечных ускорениях, что повышает устойчивость шины при маневрировании.